PDF Печать E-mail

СОГЛАСОВАНИЕ наружной рекламы

Алгоритм согласования вывески:
Прежде оговоримся, что является вывеской. Вывеска – это не реклама товаров и услуг, это обозначение местоположения Вашего магазина или офиса. На вывеске присутствует только название организации или торговой точки.

Для согласования вывески достаточно подготовить эскизный проект с фотографическим снимком и чертеж исполнения со спецификацией.
Если, кроме названия, Вы решили обозначить перечень ваших услуг, телефоны или другую информацию рекламного характера, в этом случае нужно согласовывать Паспорт рекламного места.

Алгоритм согласования Паспорта рекламного места:
Первое, пишем заявление на имя начальника Управления по наружной рекламе от лица собственника будущей рекламной конструкции. Второе, собираем следующий пакет документов:

1) если заявитель - физическое лицо: потребуется копия паспорта, место жительство, контактный телефон; если заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель потребуется копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), копия Устава или иного правоустанавливающего документа, юридический адрес, контактный телефон.
2) предоставляем заверенную копию документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция
3) готовим эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции)
4) предоставляем проектную документацию на рекламную конструкцию (чертежи, спецификацию, электрическую часть, если таковая предусмотрена), выполненную в соответствии с требованиями ГОСТа 2.120-73* с указанием срока службы рекламной конструкции.
5) заказываем топографическую съемку территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (для стационарных рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, сооружениях)

 



 
Создание сайтов